Юзабилити тестирование. USABILITY-анализ сайта

Совокупность определенных элементов, благодаря которым, пользователь имеет возможность с легкостью ориентироваться на электронных ресурсах, называется юзабилити сайта. Такое юзабилити тестирование подразумевает наличие трех элементов, которые являются наиболее значимые и предполагают навигацию определенного сайта, интерфейс и доступность той информации, которая на сайте размещена. Существующие определенные правила позволяют приводить перечисленные показатели в требуемый и необходимый вид.

Наличие такого правила как «7±2» позволяет определиться с правильным и целесообразным количеством пунктов, располагающихся на сайте, так как человеческое восприятие и память может воспринимать ограниченное количество определенной информации, а значит, наличие более 9 пунктов заставит пользователя растеряться и не отложить в памяти причину посещения данного сайта. Таким образом, следует всегда учитывать тот фактор, что навигационное меню сайта не должно содержать более девяти пунктов. Так же не следует использовать множество различного рода элементов, которые не значимые, но при этом перегружают память пользователя. К таким элементам относится так же и реклама.

Для Интернет пользователей намного существенными и значимыми являются факторы, которые достаточно просто и легко позволяют пользоваться сайтом, находит необходимую информацию, и чтобы данная информация была содержательна, доступна и полезна.

Еще одним существенным правилом, которое подразумевает процесс юзабилити-анализ сайта, является закон, включающий в себя правило 2-х секунд и 3-х кликов. Это означает, что вся информация, которая находится на вашем ресурсе, а именно сайте, должна иметь возможность в обязательном порядке загружаться за промежуток времени, не превышающий 2 секунды. При этом, пользователь, посещающий ваш сайт, должен иметь возможность попасть на любую требуемую им страницу, использовав при этом количество нажатий на мышку, не превышающее 3 раза.

Для того, чтобы заслужить доверие пользователей, а впоследствии и ваших потребителей, следует обеспечить им комфортное нахождение на вашем ресурсе. Пользователь должен легко и просто ориентироваться на сайте и получать необходимую для него информацию, что можно обеспечить отменой действий, совершенных пользователем и горячей клавиши, то вызовет вашу заботу и доверие о пользователе.

Наличие на сайте обратной связи – дополнительный приоритетный фактор, заслуживающий доверие пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *