Контекстная и медийная реклама в Google Yandex
Контекстная реклама является наиболее успешным видом интернет-рекламы, а так же она признана максимально продуктивным способом продвижения сайтов. Конечно, ведь это не только самый быстрый способ раскрутки ресурса, но и способ привлечь большой поток целевой аудитории на Ваш ресурс.
Даже если Вы сейчас в легком замешательстве, потому что не можете понять, что такое контекстная реклама, Вы знаете, как она выглядит. Просто не знаете, что она так называется!
Что же это такое – контекстная реклама? Если говорить по-умному, то это инструмент увеличения продаж и привлечения новых клиентов посредством сети Интернет. Контекстное объявление будут видеть те пользователи, которые ищут товары или услуги, предлагаемые рекламодателем.
А если говорить просто, то контекстная реклама в Yandex сегодня выглядит как три первых результата поиска, выделенных бледно-розовым. Контекстная реклама в Google – это тоже первые три результата поиска, но с заметной пометкой «реклама», в общем, разница не большая.
Теперь, когда понятно, как же выглядит контекстная реклама, давайте разберемся с ее преимуществами.
Главным среди них стоит считать сверхскоростное пополнение электронного ресурса целевой аудиторией, которая является потенциальными покупателями. Вторым преимуществом контекстной рекламы в поисковых системах является возможность самостоятельной работы над рекламной кампанией, без привлечения агентств (создание объявления, выставление времени его показа, управление бюджетом и т.д.).
Подобные рекламные кампании обычно проводят для всех поисковых систем одновременно. Но, если Ваш бюджет ограничен, стоит ограничится только контекстной рекламой в самых популярных поисковых системах. Так, если финансовое положение сложное, а ресурсу срочно необходим приток посетителей на сайт, ограничьтесь контекстной рекламой в Google. Эта компания – одни из лидеров Интернет, так что если продвигать ресурс по этой линии, увеличение релевантного трафика гарантированно. Эта информация справедлива и для контекстной рекламы в Yandex.
Ведь не секрет, что эти две поисковые системы пользуются наибольшим спросом у пользователей сети Интернет в Украине и России. Но, имея достаточное количество денежных средств, все же лучше провести кампанию, воспользовавшись всем поисковым комплексом.