Промо-сайт подразумевает достаточно интересный и своеобразный ресурс, благодаря которому осуществляется раскручивание бренда, предоставляемой услуги, конкретного товара или определенного события.
Не в каждой ситуации целесообразно создание именно такого ресурса как промо-сайт, так, например, для компании, продающей однотипный товар нескольких производителей, более актуальным станет создание корпоративного ресурса, а промо-сайт – идеальное решение для тех компаний, которые имеют широкий и разнообразный спектр предлагаемых товаров или услуг. Достаточно часто создание промо-сайтов осуществляется для поддержки и актуального дополнения к корпоративным ресурсам.
Создание промо-сайта в Одессе непосредственно направлено на осуществление точечных продаж и их увеличение, а именно промо-сайты предназначаются для такой целевой аудитории как конечный потребитель, пользующийся услугами Интернет.
Основной отличительной чертой промо-сайтов является достаточно большой уровень концентрации различного рода визуальных элементов. Это подразумевает наличие на ресурсе интерактивных презентаций, различных демо-роликов, а так же различных мультимедийных средств, благодаря которым существует возможность представить потенциальным потребителям необходимый продукт во всей красе и в различных возможных вариациях.
Разработка промо-сайта в Киев, Харькове подразумевает создание ресурса, который основан не на количество информации, размещенной на сайте, а на ее форму. Неоспоримый человеческий фактор, присущий потенциальным потребителям гласит о том, что визуальная информация воспринимается человеком в большей степени, чем слуховая или осязательная, а значит промо-сайты – актуальный маркетинговый ход в современном мире.
В отличие от корпоративных ресурсов, именно промо-сайт может отличаться достаточно смелым и вольным дизайном, неординарным информационным наполнением и стилистическим сленгом, что только подчеркнет и уникализирует имидж компании, которая представляется на данном промо ресурсе.
Следует учесть тот факт, что промо-сайты запускаются в рекламный мир вместе с маркетинговой компанией, что свидетельствует о дублировании информационных ресурсов. Та рекламная информация, которую потребитель вызывает неоспоримый интерес к рекламируемому продукту.
Что является достаточно значимым фактором, так это то, что промо-сайт является ресурсом, ориетированном на большое количество посещений, что положительно повлияет на поисковую систему и продвижение сайта в Интернете.