Контент-маркетинг

Создание качественного контента — залог успеха вашего бизнеса.

Чтобы раскрутить сайт, одной рекламы недостаточно, ведь Вы заинтересованы не только в том, чтобы пользователи на Ваш ресурс пришли, но и в том, чтобы они возвращались, оставляли отзывы и покупали Ваши товары. А для этого необходимо постоянно наполнять этот ресурс новой и уникальной информацией. Ведь поисковые системы развиваются, их алгоритмы становятся сложнее, а фильтры – беспощаднее и умнее, вследствии чего правила ведения ресурсов постоянно обновляются. Несоблюдение этих правил может не просто навредить позиции Вашего ресурса в результатах выдачи, но и вообще исключить его из этого списка на длительное время.

Сегодня уже нельзя просто скопировать текст с чужого сайта, как раньше. Теперь необходимо размещать контент со стопроцентной уникальностью – это обязательное условие поисковых систем. Сегодня наличие неуникального текста на сайте может привести к тому, что эта страничка не будет проиндексирована и пользователи ее не увидят. А если таких страничек на сайте много, то на ваш сайт будут наложены санкции поисковых систем Goog Yandex.

Где же взять абсолютно уникальный контент? Обратится к профессионалам в сфере написания статей. Создание уникальных текстов – это их работа, она называется копирайтинг. Но сегодня наличие просто уникального текста хоть и позволяет оставаться в результатах выдачи, но не позволяет подняться в ТОП-10. Для того, чтобы попасть в заветную десятку, необходим SEO-копирайтинг. Это – написание статей для интернет-ресурсов по так называемым «ключевым запросам», «ключевикам». Индексаторы поисковых систем распознают эти «ключевики» и на их основе определяют место Вашего сайта в результатах поиска (в ранжировании).

Как Вы уже поняли, SEO-копирайтинг имеет ряд преимуществ перед обычным написанием статей. Конечно же, первое – это продвижение сайта. Как было сказано выше, с обычными статьями Вы никогда не попадете в ТОП ранжирования, так как они просто-напросто не обладают необходимыми параметрами. В первую очередь речь идет о ключевых запросах. О том как привлечь рерайтеров на свой сайт можете прочитать в этом посте Статьи для SEO всегда имеют хотя бы один ключевик. Опираясь на количество ключевых слов, пауки поисковых систем определяют позицию Вашего сайта в ранжировании. Эти ключи нужно подбирать, исходя из потребностей Вашей целевой аудитории. Узнать о них можно на специальных сервисах, которые отслеживают этот показатель.

Еще одно важное условие – написание тегов. Их наличие необходимо для размещения статьи на сайте. Ведь если в Word’е создать заголовок или абзац дело нескольких кликов, то для их создания необходимо использование тегов: <h1></h1> — заголовок статьи; <h2></h2> и <h3></h3> — подзаголовки; <description></description> — краткое описание текста; <p></p> — абзац и т.д.

Если Ваш сайт только продвигается, то необходимо, чтобы на нем были только SEO-тексты. Ведь, если ресурс имеет оптимизированный контент, то появление его в ТОП-10 результатов выдачи не заставит себя ждать. Главное – не перестараться с количеством ключей.