Аудитом сайта называется его полное исследование для последующего его продвижения в сети Интернет. Так для чего же непосредственно необходим этот аудит? В первую очередь, мы сможем наиболее грамотно и в полном объеме задействовать рекламную компанию, которую уже заранее оплатили. Кроме того, мы привлечем качественный трафик на собственный электронный ресурс. Все эти факторы помогут добиться повышения сайта в ранжировании, а также получения максимально возможной прибыли.
Итак, разберемся непосредственно в природе самого понятия. Аудит сайта, простыми словами, — это его исследование, анализ – комплекс мероприятий, направленных на повышение посещаемости ресурса целевой аудиторией. Различают несколько видов аудита: маркетинговый, поисковый и комплексный. Ни для кого не секрет, используя полную программу раскрутки ресурса (т.е. комплексный аудит), мы сможем добиться наиболее релевантного трафика на сайт и привлечь новую целевую аудиторию.
По своей сути маркетинговый аудит ставит перед собой цель повышения потенциала осуществляемого проекта. Другими словами, перед проработкой какого-либо сайта либо ресурса-конкурента необходимо исследовать не только свою платформу, но и сайт, который впоследствии нужно будет обойти по показателям, чтобы выше ранжироваться в поисковых системах. Для этого проводится полный анализ указанных ресурсов. С его помощью можно узнать, какими разделами Вашего сайта люди интересуются в первую очередь, какие необходимо доработать либо немного изменить, а какие вообще не должны находиться на страницах. Кроме того, анализ ресурса позволит выяснить кликабельность как определенной страницы, так и сайта в целом.
SEO аудит сайта необходим совершенно для каждого проекта. В противном случае Вы рискуете потратить деньги на рекламу и естественное продвижение впустую, так как не учли некоторых, даже самых мельчайших деталей.