Что такое аудит сайта? Само слово аудит значит «слушать». Понятие «аудит» распространено среди предпринимателей и означает проверку предприятия, что Вы, естественно, знаете. В сети интернет аудит – это полное исследование сайта, позволяющее выявить все его слабые места и недостатки, для последующего их исправления и продвижения ресурса в сети Интернет.
Для чего нужен аудит сайта? Только после проведения аудита возможно провести наиболее грамотную и полномасштабную рекламную кампанию, которую Вы уже заранее оплатили. Более того, мы сможем привлечь качественный трафик на собственный электронный ресурс. Эти факторы помогут Вашему сайту повысить свою позицию в ранжировании, последствием чего будет получение максимально возможной прибыли от работы Вашего сайта.
Понятие «Аудит сайта». Если говорить простыми словами, не загружая Вас терминологией, — это исследование ресурса, комплекс мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта целевой аудиторией. Аудит сайта бывает трех видов: маркетинговый, поисковый и комплексный.
Используя комплексный аудит сайта, то есть полную программу раскрутки ресурса, возможно добиться наиболее релевантного трафика на сайт, увеличить целевую аудиторию и привлечь новых посетителей. Если вы хотите знать как определить санкции от Google читайте здесь
Маркетинговый аудит сайта. По своей сути он ставит перед собой задачу повышения потенциала осуществляемого проекта. Такой вид аудита подразумевает не только проверку разрабатываемого ресурса, но и ресурса, который необходимо будет обойти по показателям для поднятия своего ресурса в результатах выдачи поисковых систем. Проще говоря, для увеличения посещаемости своего сайта нужно проверить всех более преуспевающих конкурентов. Для этого необходимо провести полный анализ этих ресурсов. Маркетинговый аудит позволяет узнать, какими разделами Вашего сайта люди интересуются больше всего, какие необходимо изменить или доработать, а каких быть не должно вообще. Маркетинговый анализ позволяет выяснить кликабельность как отдельных страниц, так и всего сайта.
SEO аудит бывает двух направлений: внешний и технический аудит. Последний включает проверку контента, структуры, программной реализации и юзабилити. Такой анализ необходим абсолютно для любого проекта. Ведь не проведя его, Вы рискуете потратить деньги впустую: ни реклама, ни естественное продвижение сайта не могут быть полезными, если Вы не учли даже мельчайших деталей.