Комплексное продвижение сайта

Если Вы всерьез решили задуматься о продвижении Вашего электронного ресурса, необходимо учитывать множество факторов, которые известны, наверное, только профессионалам в данной области. Для более успешной раскрутки во всех отношениях желательно воспользоваться целым комплексом мероприятий и инструментов.

В первую очередь речь идет о проведении поисковой оптимизации веб-сайта. Она подразделяется на 2 вида: внешняя оптимизация и внутренняя. Каждый из видов отвечает за выполнение различных функций. К примеру, внутренняя оптимизация работает непосредственно с юзабилити ресурса, его дизайном, программным обеспечением и т.д. Внешняя оптимизация отвечает за региональное продвижение, работу с микроформатами и множество иных мероприятий.

Комплексное продвижение сайта в обязательном порядке включает в себя проведение рекламных компаний. Здесь раздолье для владельца ресурса просто невообразимое: на данный момент можно раскручивать сайт при помощи баннерной и контекстной рекламы, традиционной рекламы на ТВ и радио, а также в средствах массовой информации и многое-многое другое. Каждый из видов рекламы обладает определенным уровнем продвижения и, соответственно, имеет разную стоимость.

Если Вам необходимо продвинуть электронный ресурс за короткие сроки, то лучше воспользоваться рекламными компаниями. Проведение оптимизации может происходить в течение нескольких месяцев. Однако и денежную сумму придется выложить немалую.

Ни в коем случае не стоит зацикливаться на каком-либо одном виде продвижения сайта, так как необходимо проработать свой ресурс «вдоль и поперек». Только учтя все особенности и использовав все возможности, Вы добьетесь нужного результата и станете получать хорошую прибыль. Упустив некоторые моменты, Вы не только можете разочароваться в своем сайте, но и потеряете крупную сумму, потраченную на выполненную работу!

Категория: Продвижение интернет проектов

Среди способов продвижения сайтов наиболее весомое и успешное место занимает контекстная реклама. Во-первых, это самый быстрый способ раскрутки ресурса, а во-вторых, он приносит большой поток целевой аудитории на Ваш сайт.

Главными преимуществами контекстной рекламы считаются: молниеносное пополнение электронного ресурса целевой аудиторией (а, следовательно, потенциальными покупателями) и возможность самостоятельной работы над компанией (создание рекламных объявлений, выставление времени их показа, руководство бюджетом и т.д.).

Подобные компании зачастую проводятся одновременно для всех поисковых систем, однако при ограниченном бюджете возможно учитывать только некоторые. К примеру, если Ваши средства «на исходе», а сайту катастрофически необходим поток свежих клиентов, Вам подойдет контекстная реклама Google. Данная поисковая система является одной из лидеров в сети Интернет, поэтому, продвинув ресурс по этой линии, Вы сможете с гарантией рассчитывать на увеличение релевантного трафика.

Также можно провести компанию одновременно по нескольким поисковикам. К примеру, наиболее релевантный трафик принесет Вам контекстная реклама Google, Яндекс. Как раз эти поисковые системы пользуются наибольшим спросом среди пользователей Рунета. Но, все же, имея значительное количество средств, лучше не поскупиться и воспользоваться полным комплексом.

Контекстная реклама пользуется огромной популярностью среди владельцев электронных ресурсов. А происходит это благодаря 100-процентному положительному результату.

Юзабилити-тестирование

Категория: Продвижение интернет проектов

Юзабилити сайта – это совокупность элементов, позволяющих пользователю максимально легко ориентироваться на просторах Вашего электронного ресурса. Анализ юзабилити включает в себя 3 основных элемента: навигация сайта, его интерфейс и доступность размещенной информации. Дабы привести данные показатели в надлежащий вид, необходимо придерживаться определенных правил.

Юзабилити-тестирование, в первую очередь, включает в себя правило под символическим названием «7±2». Это означает, что кратковременная память человека способна воспринимать одновременно только ограниченное количество информации. Так, проведенные исследования показывают, что навигационное меню не должно содержать в себе более 9 пунктов. В противном случае пользователь, посетивший Ваш ресурс, попросту растеряется и может забыть, зачем вообще сюда пришел. Кроме того, не стоит перегружать кратковременную память множеством дополнительных и ненужных элементов. К ним также относится и повсеместная реклама. Покажите человеку, чего действительно стоит Ваш сайт и что именно с ним лучше всего работать.

Следующий момент, который включает в себя юзабилити-анализ сайта, это правила 3-х кликов и 2-х секунд. Информация, находящаяся на Вашем ресурсе, должна загружаться максимум за 2 секунды, причем на любой странице. Кроме того, необходимо сделать так, чтобы пользователь мог с легкостью попасть на любую интересующую его страницу, нажав при этом на мышку не более 3-х раз.

В обязательном порядке предусмотрите отмену совершенных пользователем действий и горячие клавиши. Человек должен чувствовать себя на сайте как на своем родном, ему необходимо полностью ориентироваться в предложенной информации. Предусмотрев данные правила, Вы покажете заботу о своих клиентах, чем вызовете у них уважение.

И не забудьте установить обратную связь. При возникновении каких-либо вопросов пользователь захочет с Вами связаться, в чем ему ни в коем случае нельзя отказывать. Такие действия также помогут заработать авторитет.

Соблюдайте все вышеуказанные правила, и Вы непременно добьетесь необходимого результата. Вы не только существенно увеличите собственную аудиторию, но и заработаете немало денег.

Баннерная реклама

Категория: Продвижение интернет проектов

Баннер – это изображение, носящее рекламный характер. Подобного рода реклама может существенно повлиять на продвижение Вашего электронного ресурса, если, конечно, она хорошо продумана и качественно выполнена. Зачастую раскрутка сайта при помощи данного инструмента производится самостоятельно, без привлечения специалистов и профессионалов в области рекламы.

Существует большое количество сайтов-площадок специально для размещения на них баннерной рекламы. Все они делятся на 2 вида: узконаправленные тематические ресурсы и разносторонние сайты. Разберем подробнее каждый вариант.

Выбирая для размещения баннеров тематические ресурсы, Вы сможете существенно повысить посещаемость собственного сайта целевой аудиторией (т.е. на Вашу площадку будут приходить исключительно те пользователи, которые вводят поисковые запросы в соответствии с определенными требованиями). Такая посещаемость является наиболее приемлемой, так как все эти люди заранее считаются потенциальными покупателями.

Другой вид площадок – общие. На них возможно размещать баннеры совершенно любого характера. Подобные сайты стараются работать с огромными аудиториями, однако люди, приходящие к Вам с общих площадок, не являются потенциальными покупателями. Они могут просто зайти и посмотреть информацию на ресурсе.

Баннерная реклама, по сравнению с другими видами продвижения, является довольно-таки бюджетным вариантом. Однако она не может гарантировать Вам 100-процентного результата. Тематические площадки по стоимости могут выйти Вам существенно дороже, но приведут на порядок больше клиентов.

Различают баннеры 2-х видов: «на показ» и «на клик». В любом случае второй вариант обойдется Вам дороже, однако он может гарантировать переход пользователя на ваш ресурс после просмотра рекламы. Баннеры «на показ» просто находятся в определенном месте сайта и являются некими информаторами.

Аудит сайта

Категория: Продвижение интернет проектов

Аудитом сайта называется его полное исследование для последующего его продвижения в сети Интернет. Так для чего же непосредственно необходим этот аудит? В первую очередь, мы сможем наиболее грамотно и в полном объеме задействовать рекламную компанию, которую уже заранее оплатили. Кроме того, мы привлечем качественный трафик на собственный электронный ресурс. Все эти факторы помогут добиться повышения сайта в ранжировании, а также получения максимально возможной прибыли.

Итак, разберемся непосредственно в природе самого понятия. Аудит сайта, простыми словами, — это его исследование, анализ – комплекс мероприятий, направленных на повышение посещаемости ресурса целевой аудиторией. Различают несколько видов аудита: маркетинговый, поисковый и комплексный. Ни для кого не секрет, используя полную программу раскрутки ресурса (т.е. комплексный аудит), мы сможем добиться наиболее релевантного трафика на сайт и привлечь новую целевую аудиторию.

По своей сути маркетинговый аудит ставит перед собой цель повышения потенциала осуществляемого проекта. Другими словами, перед проработкой какого-либо сайта либо ресурса-конкурента необходимо исследовать не только свою платформу, но и сайт, который впоследствии нужно будет обойти по показателям, чтобы выше ранжироваться в поисковых системах. Для этого проводится полный анализ указанных ресурсов. С его помощью можно узнать, какими разделами Вашего сайта люди интересуются в первую очередь, какие необходимо доработать либо немного изменить, а какие вообще не должны находиться на страницах. Кроме того, анализ ресурса позволит выяснить кликабельность как определенной страницы, так и сайта в целом.

SEO аудит сайта необходим совершенно для каждого проекта. В противном случае Вы рискуете потратить деньги на рекламу и естественное продвижение впустую, так как не учли некоторых, даже самых мельчайших деталей.