Банернная реклама в интернете — цена в Киеве, Одессе, Харькове.

Понятие «баннер» определяется, как графическое изображение рекламного характера. Если же мы говорим об интернете, то под словом «баннер» следует понимать несложную мультипликацию или статическую картинку, размещаемую на веб-ресурсах в рекламных целях. Баннерная реклама может очень сильно повлиять на продвижение Вашего товара или сайта. Конечно, при условии, что она хорошо продуманна и выполнена достаточно качественно. Конечно, чаще всего для раскрутки ресурсов при помощи размещения баннерной рекламы привлечение специалистов в области рекламы не требуется, ведь существует огромное количество сайтов-площадок (в Украине более 20 000 сайтов) для размещения на них этого вида рекламы. Такие сайты-площадки делятся на два вида: тематические (узконаправленные) и разносторонние.

Давайте разберемся. Выбирая тематические ресурсы, Вы повысите посещаемость сайта целевой аудиторией . Иными словами, на Ваш ресурс будут приходить те пользователи, которые ввели поисковый запрос в соответствии с определенными требованиями. Такая посещаемость хороша тем, что все эти пользователи считаются потенциальными покупателями.

Второй вид – это общие площадки. На них можно размещать баннеры абсолютно любого характера. Эти площадки хороши тем, что стараются работать с огромной аудиторией. Минус размещения рекламы на общих площадках в том, что посетителей, пришедших с этих площадок, нельзя считать потенциальными покупателями, ведь они могут просто зайти посмотреть, что это за ресурс.

Так же баннерную рекламу разделяют на рекламу «на показ» и «на клик». Второй вариант гарантирует переходы пользователей на Ваш ресурс, первый – нет, они просто размещаются в определенном месте сайта-площадки и носят чисто информативный характер.

Говоря о денежном аспекте, то тематические площадки обойдутся на порядок дороже общих, но они приведут на порядок больше потенциальных клиентов. Так же стоимость рекламы вырастет, если Вы выберете вариант баннера «на клик». Но в принципе, баннерная реклама – довольно бюджетный вариант, по сравнению с остальными видами рекламы. Однако не забывайте, что баннерная реклама не сможет гарантировать Вам 100 процентного результата.

Более результативной будет контекстная реклама в Google и Яндекс. Суть этой рекламы в том, что она размещается на страницах с результатами поиска, релевантными необходимому запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *