Баннерная реклама

Баннер – это изображение, носящее рекламный характер. Подобного рода реклама может существенно повлиять на продвижение Вашего электронного ресурса, если, конечно, она хорошо продумана и качественно выполнена. Зачастую раскрутка сайта при помощи данного инструмента производится самостоятельно, без привлечения специалистов и профессионалов в области рекламы.

Существует большое количество сайтов-площадок специально для размещения на них баннерной рекламы. Все они делятся на 2 вида: узконаправленные тематические ресурсы и разносторонние сайты. Разберем подробнее каждый вариант.

Выбирая для размещения баннеров тематические ресурсы, Вы сможете существенно повысить посещаемость собственного сайта целевой аудиторией (т.е. на Вашу площадку будут приходить исключительно те пользователи, которые вводят поисковые запросы в соответствии с определенными требованиями). Такая посещаемость является наиболее приемлемой, так как все эти люди заранее считаются потенциальными покупателями.

Другой вид площадок – общие. На них возможно размещать баннеры совершенно любого характера. Подобные сайты стараются работать с огромными аудиториями, однако люди, приходящие к Вам с общих площадок, не являются потенциальными покупателями. Они могут просто зайти и посмотреть информацию на ресурсе.

Баннерная реклама, по сравнению с другими видами продвижения, является довольно-таки бюджетным вариантом. Однако она не может гарантировать Вам 100-процентного результата. Тематические площадки по стоимости могут выйти Вам существенно дороже, но приведут на порядок больше клиентов.

Различают баннеры 2-х видов: «на показ» и «на клик». В любом случае второй вариант обойдется Вам дороже, однако он может гарантировать переход пользователя на ваш ресурс после просмотра рекламы. Баннеры «на показ» просто находятся в определенном месте сайта и являются некими информаторами.

Баннерная реклама