Реклама в социальных медиа

Проанализировав социальные сети в Интернете, можно увидеть, что практически каждый пользователь имеет аккаунт в одной из медиа (Вконтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке, или Твиттер). Однако мало кто знает, что социальные сети – это не только сайт для общения и крупный файлообменник – это еще и отличный способ провести компанию по продвижению собственного ресурса либо блога.

Итак, Вы имеете собственный интернет-сайт и не знаете, как его раскрутить. Обратитесь к социальным сетям. Создайте аккаунты на нескольких сайтах, добавьте необходимую и, желательно, полную информацию о товарах либо услугах, которые Вы предоставляете, выложите несколько тематических видеороликов, фотографий и т.д. Главное – добиться максимальной аудитории пользователей.

Какие же преимущества дает нам реклама в социальных медиа? Во-первых, это приобретение на сайт целевой аудитории (то есть тех людей, которые приходят на ресурс не для «общего развития», а с определенной целью: к примеру, за покупкой товара). По-другому эта аудитория называется потенциальными клиентами. Нет ничего лучше, нежели посещение Вашего сайта именно такими людьми.

Следующий плюс данной рекламы – стоимость кампании. По большому счету, Вы можете вообще ни за что не платить, так как социальные сети не требуют денег ни за размещение рекламы (если Вы создаете собственную группу), ни за регистрацию аккаунта. Единственное, что стоит здесь отметить, — Вы можете потратить некоторую часть средств на раскрутку собственного ресурса в чужих группах. Во-первых, Вы сэкономите время на продвижение сайта, а, во-вторых, привлечете большее количество аудитории.

И последнее преимущество рекламы в соц. сетях – Вы имеете возможность осуществить глубокий анализ проводимой рекламной кампании. Пользователи постоянно оставляют комментарии, на основе которых можно делать определенные выводы. Кроме того, существуют специальные инструменты для проведения анализа рекламной кампании в социальных сетях. Они находятся в свободном доступе.

Реклама в социальных медиа